Около 30% апартаментов в премиальных комплексах покупают те, кто хорошо знает район, а, возможно, даже уже живет в нем.
Как выяснили аналитики IQ Estate, девелопера клубного дома D’oro Mille, покупатели «апартаментов по соседству» — это чаще всего семьи с детьми. Как правило, у них уже есть сложившийся образ жизни: дети ходят в местную школу, рядом живут друзья и родственники, сфера быта давно знакома. Такие семьи, как правило, интересуются покупкой варианта с 2-3 спальнями. Еще один вид покупателей в этой категории — семейные пары с уже взрослыми детьми, которые пока не начали самостоятельную жизнь.
Подобрать апартаменты в лучших локациях Москвы можно здесь >>>
Остальные 70% разделились между еще двумя категориями покупателей. Так, первые перебрались в пандемию коронавируса в Подмосковье и теперь хотят иметь в Москве жилье, чтобы было где с комфортом переночевать во время коротких, но регулярных, поездок в Москву.
Вторая категория покупателей — жители других регионов России, вынужденные время от времени ездить в столицу (например, в командировки). Обычно представители этой категории не планируют переезжать в столицу окончательно, поэтому довольствуются небольшими апартаментами. Им важно, чтобы апартаменты находились рядом с транспортными узлами (чтобы было удобно добираться на вокзал и в аэропорт) и при этом близко к центру Москвы. Таких покупателей обычно интересуют апартаменты с 1-2 спальнями.