Спортзал или комната для релакса востребованы у покупателей апартаментов в клубных домах Москвы больше всего. К таким выводам пришли эксперты девелоперской компании Glincom по результатам опроса. Авторы исследования предложили опрашиваемым ранжировать общественные помещения по приоритету.
Спортзалы оказались нужны 80% резидентов. Далее в рейтинге востребованности оказались комнаты для отдыха — они нужны половине опрошенных (56%). На третьем месте неожиданно оказалась винная комната — такое помещение в своем комплексе хотели бы видеть 32% резидентов.
Коворкинг и кинотеатр оказались востребованы в равной степени — в обоих случаях их выбрали по 25% участников опроса.
А вот детской комнатой почти никто не пользуется, показал опрос.
Главным выводом из такой статистики следует считать потребность резидентов клубных домов в общении друг с другом. По всей видимости, им хотелось бы встречаться и общаться в неформальной обстановке. В свою очередь, детские комнаты не нужны, так как в апартаментах чаще проживают временно, а значит, жителей с детьми там не так много — в основном, это люди без семьи и детей, объяснила Кристина Дудко, коммерческий директор Glincom.