Москва и область
Эволюция шоурумов недвижимости: от бытовок до высоких технологий

Эволюция шоурумов недвижимости: от бытовок до высоких технологий

07.02.2024

История шоурумов и офисов продаж жилья представляет собой путь трансформации от продажи квадратных метров к продаже комфорта будущего проживания, где шоурумы стали ключом к продуктовым фишкам проекта. В премиальном же сегменте шоурум теперь не только место для демонстрации объектов, но и эмоционально насыщенное пространство, погружающее клиентов в атмосферу проекта. Лилия Арцибашева, коммерческий директор Regions Development рассказывает о том, как технологические инновации и дизайнерские решения подчеркивают преимущества объектов премиум-класса и стимулируют покупку.

Лилия Арцибашева, коммерческий директор Regions Development

Без излишеств

Первые шоурумы недвижимости были скромными. Они часто представляли собой вагончики, размещенные на строительных площадках. Эти «бытовки» с логотипом жилого комплекса и застройщика являлись своего рода рекламой на месте и служили для демонстрации покупателям планировок и макета дома, предлагаемого к продаже.

Почувствуй комфорт на себе

С развитием рынка недвижимости и шоурумы претерпели изменения. Застройщики, конкурируя друг с другом, начали смотреть на офис продаж как на витрину продукта, это стало важным пунктом в путешествии клиента на пути к покупке. В результате шоурумы стали удобными и функциональными. В их отделке и меблировке начали применяться те же материалы, какими в дальнейшем обустраивали интерьеры экспонируемого дома.

У покупателя появилась возможность представить себе дизайн входной группы, посидеть на диване, аналогичном тому, что будет установлен в лобби дома. В проекте Dream Towers даже разместили офис продаж в городском променаде расположенного рядом “Острова мечты”, чтобы покупатель соприкоснулся не только с будущей квартирой, но и прочувствовал атмосферу локации.

Инновационные концепции

С развитием технологий и понимания психологии потребителей шоурумы недвижимости претерпевают революцию. Использование виртуальной и дополненной реальности, интерактивных панелей, VR-туров и анализа данных нейромаркетинга изменило подход к оснащению. Маркетологи используют каждую технологическую возможность для формирования пользовательского опыта, анализа реакций и привлечения покупателей.

Современные шоурумы уже позволяют клиентам посещать виртуальные туры, изменять параметры интерьера будущей квартиры, создавая кастомизированные визуализации. Они становятся настоящими центрами инноваций: объединяют в себе передовые технологии, смелые дизайнерские решения и понимание потребностей клиентов. Каждый элемент, от проекционных систем для виртуальной демонстрации интерьеров до аромадиффузии и умных панелей, направлен на создание вовлекающего опыта для потенциальных покупателей. Офисы продаж превращаются в те места, где клиенты могут увидеть и в полной мере испытать атмосферу и уникальные характеристики объектов, сформировать эмоциональные связи и глубокое понимание преимуществ продукта.

Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR)

Одной из технологий, расширяющих возможности шоурумов, является виртуальная и дополненная реальность (VR и AR). Потенциальные покупатели отправляются в виртуальные туры по объектам недвижимости, получая опыт осмотра квартиры и района, не выходя из офиса. Применение VR и AR в офисах продаж позволяет клиентам ощутить атмосферу жизни в новом доме, создавая убедительные реалистичные впечатления даже до того, как объект построен.

Еще в 2017 г. исследование калифорнийских ученых показало, что покупатели элитной недвижимости на 20% чаще приезжают посмотреть объект после просмотра VR-демонстрации, чем без нее. В Дубае в офисе продаж комплекса The Opus по проекту знаменитой Захи Хадид предлагают инновационные VR-туры, где потенциальным клиентам позволяют исследовать причудливые формы здания и интерьеры, созданные звездным архитектором. В шоуруме Walden 7 в Барселоне и сейчас используют технологии AR, чтобы посетители могли пройти через интерактивные модели апартаментов, демонстрирующие современные архитектурные решения. В Москве девелоперы тоже применяют технологию виртуальной реальности, которая дает возможность покупателям прочувствовать масштаб квартиры, представить ее с мебелью и дизайном.

Интерактивные элементы и искусственный интеллект (ИИ)

Включение интерактивных элементов, таких как сенсорные экраны с возможностью настройки параметров квартир, чат-боты, основанные на работе искусственного интеллекта для быстрого ответа на вопросы покупателей, а также использование персонализированных данных для рекомендаций – всё это помогает усилить вовлеченность покупателя.

В шоуруме комплекса The Interlace в Сингапуре применяются интерактивные дисплеи, позволяющие посетителям настраивать параметры света, планировку и дизайн помещений, создавая интерьеры, которые отражают их предпочтения.

Технологии нейромаркетинга

Инструменты нейромаркетинга все активнее используются в продвижении товаров и услуг, и сфера недвижимости не исключение. С помощью анализа реакций потенциальных покупателей на различные стимулы (цветовые схемы, музыка, освещение и расположение объектов) создается уникальная атмосфера, максимально соответствующая предпочтениям целевой аудитории. Это помогает усилить эмоциональное воздействие на клиентов и повысить вероятность позитивного восприятия предлагаемых объектов.

Офисы продаж (шоурумы) премиальной недвижимости становятся центром инноваций, совмещая в себе передовые технологии и понимание психологии потребителя, основанное уже на научных знаниях. Создание прочной эмоциональной связи с покупателями и погружение в атмосферу проекта через передовые технологии превращается в ключевой момент в цепочке шагов покупателя, которые приводят к покупке недвижимости. Офисы продаж все больше предоставляют клиентам не просто информацию о недвижимости, а уникальный и эмоционально насыщенный опыт, который мотивирует к приобретению жилья.

0

Коллекции

Коллекции

Новая коллекция
Редактировать коллекции
Добавить в коллекцию. Коллекции это умная система избранного.
0

История

Просмотрено

Просмотренные объекты.

Валюта

Валюта

Сменить валюту стоимости объектов. По умолчанию выбранная валюта - Российский рубль.

Создание коллекции

Редактирование коллекций

Создать новую коллекцию