Новое поколение выбирает

Новое поколение выбирает

Миллениалы еще не готовы покупать, но уже достаточно зарабатывают, чтобы арендовать дорогое жилье.

Молодые люди все чаще становятся клиентами отдела аренды элитных агентств недвижимости. В компании Kalinka считают это одним из основных трендов рынка уходящего года. Блогеры и диджитал-специалисты, программисты и сотрудники рекламных агентств, представители креативных профессий в наши дни способны заработать на аренду элитной квартиры или апартаментов. «Иногда внешний вид юных нанимателей вызывает у собственников сомнение в их платежеспособности, но сегодня они как раз представляют ту категорию клиентов, у которой сформировался запрос и возможность арендовать хорошее жилье», — делится наблюдениями председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.

Любимые новым поколением районы насыщены развлекательной инфраструктурой и ресторанами, как, например, "Москва-Сити", Патриаршие пруды или территория вокруг "Мосфильма". В 65% молодые арендаторы - москвичи, средний возраст которых 32 года. Их типичный запрос - квартира до 100 кв. м с одной спальней стоимостью около 290 тыс. рублей в месяц.

Фото: alarmanlage-einbruchschutz.de

Другие новости