Новости/ Новое поколение выбирает

Новое поколение выбирает

3506
28.12.2018

Миллениалы еще не готовы покупать, но уже достаточно зарабатывают, чтобы арендовать дорогое жилье.

Молодые люди все чаще становятся клиентами отдела аренды элитных агентств недвижимости. В компании Kalinka считают это одним из основных трендов рынка уходящего года. Блогеры и диджитал-специалисты, программисты и сотрудники рекламных агентств, представители креативных профессий в наши дни способны заработать на аренду элитной квартиры или апартаментов. «Иногда внешний вид юных нанимателей вызывает у собственников сомнение в их платежеспособности, но сегодня они как раз представляют ту категорию клиентов, у которой сформировался запрос и возможность арендовать хорошее жилье», — делится наблюдениями председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.

Любимые новым поколением районы насыщены развлекательной инфраструктурой и ресторанами, как, например, «Москва-Сити», Патриаршие пруды или территория вокруг «Мосфильма». В 65% молодые арендаторы — москвичи, средний возраст которых 32 года. Их типичный запрос — квартира до 100 кв. м с одной спальней стоимостью около 290 тыс. рублей в месяц.

Фото: alarmanlage-einbruchschutz.de